Аренда квартиры опись

Дайте пожалуйста «нормальный» типовой договор найма квартиры 2014 со всеми приложениями (опись и акт приёма-передачи)Я их много поскачивал, но они отличаются, есть подробные, есть нет, нужен не сильно замороченныйА приложения к нему все отличаются, какое использовать не мсогу разобраться

Инна (не в сети), Бутурлиновка, Воронежская область11 сентября 2016, 01:12
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (14)

Эта сумма условна и зависит, в частности, от степени доверия квартирного хозяина к съемщикам. При этом, даже если отношения между арендными сторонами теплые и доверительные, отказываться от страхового депозита, несмотря на все особенности нашего менталитета, не дающие как-то оговаривать условия сделки «со своими», не стоит. Так же как и сам договор аренды . залоговая сумма и сопутствующая ей опись имущества призваны защитить и квартирного хозяина, и арендаторов от возможных недоразумений.

Подобного рода конфликтов можно легко избежать. Для этого Сибирское агентство недвижимости рекомендует перед заключением договора аренды составить опись имущества, которое находится в квартире.

Конечно, эта процедура довольно долгая и монотонная, потому как в опись необходимо включить все предметы мебели, всю бытовую технику, а также недавно сделанный ремонт, если таковой имеется, однако в этом случае игр стоит свеч, ибо этот документ дополняет регламент отношений между арендодателем и съёмщиком, гарантируя обоим спокойствие и безопасность.

Квартира расположена на ___-м этаже. Жилое помещение укомплектовано мебелью и бытовой техникой согласно приложению № 1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой частью договор.

2.1.1. Предоставить указанное жилое помещение Арендатору в пользование, при этом стороны устанавливают, что настоящий договор имеет силу передаточного акта. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду жилого помещения, которые были либо должны были быть обнаружены Арендатором при передаче помещения.

Опись имущества к договору найма (аренды) – документ, который является приложением к договору найма жилого помещения.

Если Вы решились на столь ответственный шаг, как аренда квартиры. то необходимо составить опись имущества, которая будет прилагаться к договору аренды.

В описи должно быть перечислено все имущество хозяина квартиры, которое передается во временное пользование арендатору вместе с жилой площадью.

Рекомендуем заключать договор аренды жилья на срок 11 месяцев, с последующим продлением.

Известно много случаев. когда. получив арендную плату. наймодатель потом утверждал. что денег ему не давали. Справка о движении фактически созданного резерва на возможные потери по ссудам Справка о кассовых операциях ( приложение № 2 к письму ЦБ РФ от 3 сентября 1994 г.

Так. в расписке. переданной квартирантом владельцу квартиры. должно быть указано. какая сумма и за что предана. Документы носят исключительно информационный характер.

Кроме обвинений в краже, хозяин квартиры может также обвинить жильцов и в порче имущества, даже если изначально оно находилось в плохом состоянии. Например, если мебель в квартире к моменту въезда жильцов уже была в плохом состоянии, это нужно отразить в описи имущества, иначе в дальнейшем арендодатель может обвинить жильцов в порче мебели и потребовать выплаты компенсации.

Так что при вселении в квартиру нужно внимательно осмотреть мебель и технику на предмет дефектов и внести выявленные недостатки этих предметов в опись.

Нужно ли Вам, чтоб половина города Киева знала, что Вы сдаете квартиру? И звонить после этого Вам будут еще долго. Распечатка может попасть в руки сотрудника налоговой инспекции.

Вы регистрируете заключенные договора там? Если да, то бояться нечего. Договоры аренды подлежат обязательному нотариальному удостоверению независимо от того, на какой срок они заключаются.

Сумма госпошлины в этом случае составляет 1% от суммы сделки.

Страховой депозит – это не плата за последний месяц проживания, это зарезервированная денежная сумма на вариант возможного причинения убытка имуществу владельца, неоплаченных коммунальных и телефонных счетов и т. п. Акт приема-передачи имущества важен чтобы уберечь две стороны от убытка, при этом это касается как материальной, но и нравственной стороны вопроса.

Случаются случаи, когда 1 из сторон может в значительной степени пострадать по любым причинам, и при недоступности этого документа доказать обратное станет очень проблемно.

2. Хозяин недвижимости должен не только предъявить оригинал документов о праве собственности на жилье . но также вписать данные из этого документа в договор аренды.

Так арендатор может быть уверен, что заключает сделку с человеком, который действительно владеет квартирой.

В противном случае квартиросъемщик рискует оказаться на улице: он подписывает договор с мошенником, а на следующий день объявляется настоящий хозяин и требует освободить квартиру.

При подписании договора найма на квартиру, необходимо обязательно составить акт приема-передачи, являющийся неотъемлемым приложением к договору найма, с описью имущества, который будет являться документом, подтверждающим, что конкретно и в каком состоянии было передано жильцу в пользование. Грамотно составленный акт приема-передачи, с полной описью переданного имущества, обезопасит стороны договора найма при его расторжении или окончании, и имущество, принадлежащее сторонам договора, останется во владении его собственников.

Исходя из своего опыта у нас такое не прокатывает(в Самаре). Сдавал много квартир и коттеджей, никто никогда не описывал имущество.

Все сразу видно по клиенту, кто он, что ему нужно и как он разговаривает.

Один раз пришли с клиентом на квартиру, так там собственник такую опись составил, где было указано все( вилки, губки для мытья посуды, половая тряпка и т.д. и у всего этого стоял ценник!) Мы посмеялись и ушли.

Так что если уж и составлять опись, то не перебарщивать.

Я опись не делаю. Только фотографирую и ссылаюсь на фото в акте приема-передачи. А фото сразу отправляю Нанимателю и Наймодателю на почту.

Копия остаётся у меня. Это и современно, и быстро, и более надежно.

Ведь характер повреждения и порчи на листке бумаги сложно описать.

В этом документе описываются все детали собственности и ее возможные недочеты, именно на этих сведениях будут основываться все возникающие в будущем претензии. Акт не заменяет собой договора купли-продажи или аренды, а лишь подтверждает исполнение всех материальных моментов сделки.

Например, собственник, при возврате имущества, арендованного ранее другим лицом, не сможет затребовать компенсацию за дефекты, появившиеся по вине арендатора, если ранее не был подписан акт о передаче с перечислением дефектов.