Машина в тотал это

тотал машина в тотал по каким параметрам определяется машина в тотал или нет

Рената (не в сети), Русский Камешкир, Пензенская область11 сентября 2016, 03:27
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (15)

Кто что думает? Вот список того что точно разбито + цены официалов на запчасти: Крыло правое передние — 12 625 руб. Бампер — 23 800 руб Решетка радиатора — 22 400 руб. Радиатор охлаждения двигателя — 14 660 руб.

Фара (ксенон) — 33 000 руб. Омыватель фары — 4 000 руб. Противотуманка — 6 670 руб. Капот — 25 240 руб. Лобое стекло — 18 425 руб. Ремень безопасности — 17 850 руб.

Простыми словами, Тотальная машина – это автомобиль, который экономически нецелесообразно ремонтировать, у которого стоимость ремонта превышает рыночную стоимость самого автомобиля (75%) При этом очень часто получается, что страховщики предлагают 2 варианта развития событий для решения вопросов по автомобилям, которые рано бы списывать в утиль. Тотал по КАСКО — варианты страховой компании при тотале авто

При оформлении кредита Сбербанк выдал список из 20 страховых компаний на выбор. Т.к. за КАСКО надо отдавать наличные, а с ними было не густо, выбирал по принципу «где подешевле, ну и чтобы имидж был». Тут надо отметить следующий момент — не смотря на то, что по всем документам владельцем автомобиля являетесь Вы, машину нельзя продать или переоформить на кого-либо, пока не закрыт кредит. Машина выступает как обеспечение кредита — залог.

Тер­ми­ном «кон­струк­тив­ная гибель (тотал) обо­зна­ча­ется ситу­а­ция, когда после ДТП или наступ­ле­ния дру­гого стра­хо­вого слу­чая сто­и­мость вос­ста­нов­ле­ния авто­мо­биля с помо­щью ремонта рав­ня­ется или пре­вы­шает 70% от его рыноч­ной сто­и­мо­сти и его вос­ста­но­ви­тель­ный ремонт эко­но­ми­че­ски не целесообразен. Сле­дует учи­ты­вать, что сто­и­мость мак­си­маль­ной ком­пен­са­ции авто­мо­биля после ДТП по полису ОСАГО состав­ляет 120 000 или 400 000 руб­лей.

Во-первых, стоит отметить, что в законодательстве РФ такого понятия в принципе не существует, этот термин используется только страховыми компаниями при подписании договора страхования. В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна.

В целом этим термином обозначается ситуация, когда вследствие ДТП или наступлении другого страхового случая, стоимость восстановительного ремонта автомобиля равняется или превышает 70% от его рыночной цены.

В данном контексте мы рассмотрим тотал в двух случаях — обязательное автострахование осаго (автогражданка) и добровольное автострахование каско . Сначала рассмотрим основные моменты, общие для осаго и каско: 1.) Для оценки ущерба при любом повреждении автомобиля используется автотовароведческое исследования, проще говоря — проводится экспертиза, которая регулируется методикой.

А в случае с тоталом — методика отсутствует.

Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля. Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях: Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).

Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.

Риск тотальной гибели автомобиля по КАСКО, как правило, входит в стандартный полис добровольного страхования. В некоторых СК можно застраховать свою машину только по риску тотальная гибель авто, либо тотал+угон.

Полная гибель автомобиля по КАСКО признается после оценки ущерба страховым экспертом, когда сумма восстановления ущерба превышает определенный пороговый процент от суммы страхования (или полной стоимости машины).

Нужно посмотреть в любом интернет магазине, где продают подержанные автомобили среднюю стоимость вашего авто и определить примерно стоимость ремонта. Если стоимость ремонта будет больше чем стоимость автомобиля, то в этом случае и наступает тот самый «тотал».

Вполне очевидно, что следующим вопросом будет стоимость ущерба, который автовладелец может возместить с виновника ДТП и страховой компании.

Как это повлияет на выплату? 4. Страховой мы еще не давали реквизиты для перечисления. Ну и от ГО не отказывались. Надо с этим поторопиться? Это же может повлиять на сроки выплаты?

Буду рада советам и помощи. Спасибо!

1. Можете. нужны! Часто СК специально завышает стоимость ремонта, если пограничный случай. 2. Можете и это надо делать. Банк будет получать деньги в части непогашенной задолженности по кредиту, а остальное ваше (готовьтесь к налогу) 3 можете, банк перестанет быть выгодоприобретателем. 4.

Т.к. ремонт без учета износа сильно больше рыночной стоимости авто. Но с учетом износа стоимость ремонта меньше рыночной стоимости авто. Спросили нужно ли мне делать другую экспертизу, которая определяет стоимость авто ДО и ПОСЛЕ аварии, т.к. в таком случае выплата идет по такому отчету.

Вопросы такие: 1) действительно ли по закону тотал определяется по стоимости ремонта «без учета износа»? Глупо же, ведь будут сравнивать с ценами на рынке, в которые заложен учет износа 2) если я понесу в страховую текущий отчет (который на ремонт), они однозначно все равно будут делать тотал? 3) есть ли какая-нибудь статистика, на сколько возмещение по тоталу меньше возмещения по ремонту?

Может сразу заказать «второй» отчет у НЭ? Или подождать что скажут в страховой? 4) это клеймо «тотал» за машиной будет закреплено в будущем?

Если вдруг другое ДТП, и там всплывет инфа что за этот авто уже был выплачен тотал, не откажут ли в выплате? 5) при определении рыночной стоимости авто, учитываются ли такие вещи как «второй комплект литья в гараже» или встроенный видеорегистратор с камерами? И магнитола.

Виновной признана хозяйка машины. Деньги по страховке получает банк. При этом пол кредита уже выплачено, на руках у подруги остается только битая машина и ничего. Как будто и не было КАСКО. Как-нибудь можно стрясти денег с банка?

Вт, 02 фев 2010, 22:26 Какая была страховая стоимость машины и сколько осталось кредиту? Вт, 02 фев 2010, 23:01 Банк должен забрать только сумму оставшейся задолженности.

Для наглядности возьмем следующую ситуацию: Вы Потерпевший в ДТП. Ваш автомобиль до аварии стоил 4000 у.е. В результате ДТП автомобилю причинен ущерб, по результатам независимой оценки восстановительный ремонт составляет 4100 у.е. Стоимость годных останков — 700 у.е.

СК хочет выплатить всего лишь 3300 у.е. (4000-700). Аргументация СК проста как 3 копейки: если мы Вам выплатим всю сумму и у вас останутся останки ТС (4000+700) — то в сумме это превысит то, что вы имели до ДТП (4000), а значит — так нельзя выплачивать.

Сама по себе полная гибель авто (тотал по КАСКО, тотальное авто)- это крайне серьезное событие, сопряженное с большим стрессом. Для страхования КАСКО полная гибель означает, что страховая компания будет выплачивать крайне существенную страховую сумму.

Поэтому, очень часто при полной гибели автомобиля по КАСКО, страховые компании занижают ущерб, обманывают страхователей или вообще не выплачивают сумму по КАСКО.

То есть, если вы пишете обычное заявление, то страховщик обязан согласно закону выплатить вам полную страховую сумму. Из этого следует только одно – вы вправе получить полную страховую сумму, указанную в договоре (полисе) страхования. Вручать такое заявление страховщику лучше всего лично. На копии заявления требуйте поставить отметку о том, что страховщик в лице сотрудника компании получил заявление в определенный день.