Угон автомобиля основные методы

Банк требует пени по оплаченному автокредиту. Машина в угоне. Есть ли способ не платить пени?Взял автокредит в ВТБ 24 в феврале 2013. В связи с утерей работы допущена просрочка в 6 месяцев. Банк потребовал досрочного расторжения договора . При общении с ВТБ было согласованно снижение требования по пени до 10% 60000 руб. Основную задолженность по автокредиту + проценты полностью оплатил, но через месяц автомобиль угнали.

Нестор (не в сети), Снежинск11 сентября 2016, 01:24
Вопрос в категории: Финансовое право

Ответы юристов (13)

А совсем недавно солидная группа учёных-исследователей из Вашингтона и Калифорнии представила широкой публике свои наработки в области современного хакинга автомобилей с применением как раз вот таких вот экзотических способов, очень напоминающих эпизод из «Секретных материалов». На основании их исследования в марте месяце был сделан доклад на сессии «Комитета Национальной акaдемии наук США по электронным системам управления автомобилей» .

Опаснее всего ситуации, когда на лобовом стекле или приборной панели есть наклейка с указанием производителя сигнализации. Варианты угона в этом случае напрямую зависят от особенностей конкретной системы, и если злоумышленники их знают, защитить автомобиль не удастся.

В частности, угонщики могут использовать специальные сканеры для отключения системы или дополнительные блоки управления двигателем, позволяющие обойти иммобилайзер.

Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать.

На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка.

Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов рассказал, что уже есть достаточно много случаев угона машин по новой методике.

К примеру, автовладелец утром выходит из дома, заводит машину и начинает чистить ее от снега. В это самое время у автомобиля «случайно» закрываются двери.

По такому простому алгоритму обычно уводят автомобили, оборудованные либо штатной, либо самой простой сигнализацией. Хотя бывают случаи, когда уводят автомобиль, оборудованный спутниковой системой поиска.

После постановки автомобиля на охранную сигнализацию злоумышленникам удается осуществить перехват в радиоэфире кода брелка.

Даже динамические коды могут перехватываться автоворами.

После этого машина снимается с охраны и в нее проникает вор.

Чтобы знать, как защитить автомобиль от угона надо знать, как действуют угонщики. На сегодняшний день основным инструментов угонщика является кодграббер (сканер).

Смысл работы этого устройства в том, что ему достаточно один раз перехватить из радиоэфира команду брелка от вашей сигнализации, чтобы вычислить все коды команд управления. Тоесть вы один раз нажали на брелок сигнализации, и у угонщика появляется копия вашего брелка.

Киевский Топ-5 самых угоняемых автомобилей выглядит в этом году так: ВАЗ, «Лексус», «Мицубиси», «Тойота», «Дэу». Минский Топ-5 самых угоняемых автомобилей выглядит в этом году так: ВАЗ, «Фольксваген», «Москвич», «Форд» и «Опель».

В УГИБДД говорят, что в основном угоняются старые авто — для последующих разбора и продажи по деталям или чтобы покататься в пьяно-хулиганском состоянии.

У остальной массы «простых» автолюбителей, разъезжающих на автомобилях с гораздо более скромным ценником, транспортные средства большей частью угоняются случайно, в основном у «раззяв». Очень популярным является кража ключей от машины у беспечных автолюбителей, которые поставили свой автомобиль на стоянку у магазина и пошли делать покупки, при этом положив ключи во внешний карман одежды или сумочку.

А вы знаете, что первая автомобильная кража в России произошла в 1896 году? Летом того года император Николай II получил в подарок первый в России автомобиль, который вскоре был угнан. Именно этот случай и стал началом грандиозного бизнеса.

Если бросить все угнанные за год автомобили в мире в одну корзину, то получится примерно $20 млрд. Вы до сих пор будете спорить, что угон автомобилей давно вышел из разряда простых краж, превратившись в сверхприбыльный бизнес? Как бы там ни было, а винить исключительно угонщиков в том, что вам приходится ездить в переполненных консервах трамваев, не стоит.

Также подойдет маркировка «Дата Дот». Это микрочип, содержащий всю информацию о машине. Не оставляйте машину, где придется.

Даже если нет места на стоянке, не паркуйтесь в безлюдном проулке. Выбирайте видное бойкое место, так как угонщики не любят публичности. Идеальный вариант: специальная стоянка, гараж, парковка с видеонаблюдением.

Иногда, защита автомобиля от угона – элементарная бдительность.

На сегодня большинство противоугонок японских машин взламываются либо с помощью специального прибора, снимающего автомобиль с охраны. а затем подшивающего дополнительный ключ по кан-шине или с помощью диагностического оборудования, либо с помощью длинной руки, то есть ретранслятора. 2) Появление критической массы автомобилей, которое за собой влечет спрос на Б.У.

детали, как это было с 140-ми кузовами у мерседесов.

Следует отметить, что однозначно защищёнными можно считать те устройства, которые не имеют пассивного принципа работы радиоключа (метки, брелока). Таким образом, радиосигнал посылается владельцем охранной системы только в нужное время и в нужном для него месте, в основном это происходит только с системами автосигнализаций обладающими брелком с кнопками управления постановкой-снятия с охраны.

Обратите внимание, что подобному взлому подвергаются сигнализации с диалоговым кодом, работающие в режиме «Свободные руки на снятие с охраны».

Следующий рубеж защиты — это замок зажигания. Тут все просто, как в фильмах: либо провернуть личинку мощной отверткой, либо замкнуть нужные провода.

Для угонщиков это дело нескольких секунд. Как вскрываются автомобильные замки (ugona.net) В современных автомобилях к замку зажигания «привязана» ещё и система штатного иммобилайзера.

Владельцы возлагают на неё слишком большие надежды на обеспечение угоностойкости автомобиля.