Возврат после приемки

подскажите про возврат денег после приемки квартиры по суду через юридич агенствовообщем вопрос в следующем, предлагают услуги юр агенство по возврату средств с новостройки путем экспертиз по строительству и все такое они говорят что возвращают в среднем около 40 процентов стоимости квартиры, вот я думаю реально это или нет? и говорят денег не берут только после возврата средств застройщиком и т.

Лилия (не в сети), Ивантеевка, Московская область09 сентября 2016, 18:07
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (15)

Продавец и потребитель могут подписать документ (накладную, акт приема-передачи, акт об отсутствии недостатков в товаре или иной документ), из которого следует, что потребитель принял товар. Однако фактически при внешнем осмотре потребитель может определить только то, что у товара отсутствуют видимые повреждения (трещины, вмятины, сколы и т.п.), поэтому при подписании документов целесообразно указывать, что товар проверен на отсутствие видимых повреждений.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может: — осуществить передачу возвращаемого Товара курьерской службе за свой счет; — осуществить передачу возвращаемого Товара почтовой компании (например, ФГУП «Почта России») за свой счет.

В случае если Вас что то не устраивает – не подписывайте акт приема-передачи. После приемки Вы ставите подпись (или уполномоченное лицо) в Акте приема-передачи, что подтверждает факт приемки мебели. После приемки мебели мы принимаем претензии только по технологическим дефектам мебели.

Соответственно обменять мебель возможно только по акту рекламации, в котором отображается факт того, что мебель не подлежит ремонту.

В случае приемки товара доверенным лицом предъявляется доверенность либо паспорт покупателя, а также удостоверение личности принимающего лица. 1.6. Одновременно с товаром Продавец обязан передать Покупателю относящиеся к нему документы (гарантийную карту, инструкцию по эксплуатации и другие).

1.8. При приемке крупногабаритной бытовой техники Покупатель должен очень внимательно осматривать товар, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности принимаются только во время осмотра товара, при его приемке от представителя Продавца.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня получения претензии, а в случае проведения дополнительной проверки качества товара продавцом (экспертизы) – в течение 20 дней со дня получения претензии. Потребитель вправе участвовать в экспертизе.

Если данного товара нет в наличии, то замена должна быть проведена в течение месяца со дня получения претензии.

В договоре стороны установили, что в порядке обеспечения выполнения со стороны субподрядчика обязательств по отношению к подрядчику по качеству выполненных работ подрядчик удерживает ежемесячно сумму в размере пяти процентов от полной стоимости выполненных работ и затрат. Удержанная сумма подлежит возврату субподрядчику после подписания акта приемки законченного строительством объекта в целом комиссией и получения суммы резерва от заказчика объекта, при условии возмещения субподрядчиком подрядчику затрат, понесенных последним за услуги банка по предоставлению банковской гарантии перед заказчиком на период гарантийной эксплуатации объекта и оформления субподрядчиком в пользу подрядчика банковской гарантии на период гарантийной эксплуатации объекта.

Многие компании в своей деятельности до сих пор руководствуются этими нормативно-правовыми актами, хотя их обязательное применение отменено. Таким образом, если стороны не сослались в договоре на упомянутые инструкции или не зафиксировали условия приемки продукции в договоре, все вопросы по обнаруженным расхождениям либо не разрешаются вообще, либо решаются на основе личной договоренности представителей компаний.

В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать товар, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать. Тут не нужна никакая бумажная волокита. Но при других обстоятельствах надо знать, какими документами оформляется возврат товара поставщику.

Знайте, что отказ покупателя принять товар по перечисленным в списке основаниям означает, что договор купли-продажи расторгнут.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспор тная накладная). При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Возврат и обмен товара надлежащего качества — это право потребителя, данное ему в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Нередко, недобросовестные продавцы не желают соблюдать это святое право каждого покупателя и стремятся препятствовать своевременной замене или возврату. Но, несмотря на их нежелание, у покупателя есть это право и мы ему можем помочь в защите его.

Наши юристы готовы приехать, практически в любой магазин, где у наших клиентов возникают споры.

Покупатель имеет право отказаться от подписи Акта приема Товара (и/или товарно-транспортной накладной), о чем курьером делается соответствующая запись в Акте, при этом Продавец оставляет за собой право не рассматривать претензии Покупателя, связанные с обнаружением дефектов внешнего вида и некомплектности Товара после заполнения гарантийного талона. Передача Товара Покупателю без вскрытия упаковки и должного осмотра Товара не производится.

Можем ли мы поменять дефектную створку, если подписан акт приёмки. В памятке покупателю написано, что в этом случае претензии не принимаются. В статье 18 закона ЗПП ничего нет об актах приёмки.

Очень надеемся на Ваши советы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара .

3. Отказ Арендодателя от предлагаемой приёмки имущества есть просрочка кредитора, влекущая невозможность считать должника просрочившим и, следовательно, невозможность применения ст. 622 ГК РФ в части возложения обязанности оплатить использование арендуемого имущества за период просрочки.

3. Основания считать Арендатора (должника) не просрочившим отсутствуют (ч. 3 ст. 405 ГК РФ) – Арендатор обязан в силу ст.

Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту. Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

Соцстрах выпустил подробное разъяснение, касающееся определения размера пособий по беременности и родам. а также пособия по уходу за ребенком по страховым случаям, наступившим в 2017 году.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.